Вебинар
«клиенты из instagram
для
врача и медицинского центра»

13 августа 2019 года
Длительность 2 часа
Дней
Часов
Минут
Секунд
Стоимость вебинара:
2000 900 рублей
при регистрации до 10 августа
Забронировать место

Вебинар
«КЛИЕНТЫ ИЗ INSTAGRAM
ДЛЯ ВРАЧА И МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА»

13 августа 2019 года
Длительность 2 часа
Дней
Часов
Минут
Секунд
Стоимость вебинара:
2000 900 рублей
при регистрации до 10 августа
Забронировать место
Что вы узнаете на вебинаре
Никакой воды. Только способы улучшения вашего аккаунта и рекламной кампании
Какие посты должны быть у врача?
Не знаете что постить? А когда появляются фотографии из операционной, то вы не уверены, что они подойдут? На вебинире мы разберем какие фотографии можно постить и в каком количестве.
Что instagram разрешает постить врачу, а что нет?
Как избежать теневого бана и блокировки за оголенные тела и фотографии из операционной - важная тема нашего вебинара.
Как продвигать услуги врача в instagram?
Продвижение медицинских услуг - сложный процесс, у которого множество нюансов. Мы расскажем тонкости и хитрости, с которыми ваша реклама будет эффективной и не нарушит правила instagram
Почему продвижение есть, а пациентов нет?
Мы точно знаем какие методы продвижения помогут вам получить клиентов, а какие нет. Хотите тоже узнать и научиться ими пользоваться? Записывайтесь на вебинар. Расскажем все подробно.
Кому нужен этот вебинар
Будет полезно не только частным врачам, но и
Частные врачи
У врача нет большого количества свободного времени, поэтому им нужно вести свой instagram идеально и точно быть уверенными, что результат будет. На вебинаре мы расскажем как правильно работать с instagram и быть уверенными в том, что это будет эффективно.
Медицинские центры
Вы ведете аккаунт и занимаетесь продвижением медицинского центра? Вебинар может разобраться как улучшить свои результаты. После вебинара вы внесете изменения в свою страницу и в стратегию продвижения.
Спикер: Ханна Касаткина
Наш маркетинг-стратег и менеджер проектов
Ханна Касаткина
@h.anna.hh
Специалист по медицинскому маркетингу
"Привет!
Я работаю в компании "Medical marketing" уже 3 года. Занимаюсь созданием стратегий продвижения медицинских компаний и частных врачей.

За это время я работала более, чем с 50 врачами и медицинскими центрами. И знаю все особенности и нюансы продвижения"
Наши кейсы - то что показывает наши компетенции
Более 50 клиентов из медицинской сферы.
Больше кейсов в нашем инстаграм аккаунте @medical.marketing.inc.
Варианты участия
Выберете для себя тот вариант участия, который будет для вас максимально полезным.
Доступ на вебинар
2000.-
900.-
  • Доступ на вебинар
  • Доступ к записи вебинара в течение 14 дней
Купить
Доступ на вебинар
+ разбор аккаунта
+ skype консультация
(1 час)
4900.-
Доступ на вебинар

Доступ к записи вебинара в течение месяца

Индивидуальный разбор вашего профиля

Час консультации от спикера после вебинара
Купить
Регистрация на вебинар
Заполните все поля анкеты, чтобы получить приглашение на вебинар
Ваше имя или ник в instagram
Ваш телефон
Пост от 5 ДЕКАБРЯ 2018 Г.
Хотим рассказать о том, что год назад мы начали работать с центром реконструктивной, восстановительной и пластической хирургии ФГБУ имени А. М. Никифорова МЧС России.

На тот момент они уже как год сотрудничали с другой компанией. Результаты были не лучшие - всего тысяча подписчиков в instagram, пустой VK и плохой визуал, а как следствие - отсутсвие клиентов. Руководители клиники даже разочаровались в СММ... По рекомендации они нашли нас - мы как раз работаем с их коллегой - бариатрическим хирургом. Но это немного другая история, которую расскажем чуть позже.

Первым делом в работе с клиникой МЧС мы:
-изменили визуальную составляющую, разработав дизайн для аккаунта в инстаграм
-оформили в этом же дизайне шапку в Вконтакте
-настроили в вконтакте автоворонку
-удалили все, что могло вызывать неоднозначные эмоции - видео из операционных и "кровавые фотографии". У нас, кстати, есть статья о том, почему «кровавые» посты делать не надо.

Автоворонка в Вконтакте, включала в себя бота, который автоматически дает ответы на вопросы о стоимости операции и записи на прием.

Сейчас у нас регулярный постинг + таргет в Вконтакте и в Инстаграмм.

Как следствие, ежедневно приходят заявки на услуги и теперь запись на операции за пару месяцев.

Планы на следующие полгода:
-добавить в аккаунт больше фотографий врачей
-добавить в аккаунт анимацию
-добавить в аккаунт видео

Наши любимые клиенты - те, с кем мы работаем долго. Потому что это позволяет планировать все действия не на месяц в перед, а на полгода, так стратегия становится полной, а ее воплощение более качественное.

Клиника МЧС нашла нас когда-то по рекомендации, а теперь сама рекомендует нас. Это приятно!
Пост от 18 МАРТА 2019 Г.
Полгода активной работы и мы готовы показать вам результат. Было дано:
- Пластический хирург из Москвы
- 5 тысяч подписчиков
- Неоформленная страница
- Недостаточное количество пациентов из Инстаграм

Мы сделали в первый же месяц:
1. Фотосессию в черно-белых тоннах
2. Оформили сохранённые сторис, примеры работы стали вырезать и делать их на чёрный фон, оформили шапку профиля
3. Сделали контент-стратегию, написали посты, подготовили визуал и начали регулярно постить
4. Написали стратегию продвижения и начали реализовывать.

За 7-10 дней мы «причесали страницу». Это обязательный этап перед запуском рекламы. Даже если вам кажется, что страница готова и дело только за рекламой, то проверить все ещё раз стоит, так как без этого есть вероятность слить деньги и не получить результат. У нас есть чек-лист по которому мы проверяем страницу на готовность. Суть проверки в том, чтобы выявить на какие вопросы потенциальный пациент не найдёт ответы, перейдя с рекламы.

Страница готова => переходим к рекламе.

Первой задачей было увеличить количество подписчиков, так как у пластического хирурга этот показатель проецируется на доверие со стороны пациентов.

Мы стали спонсорами в двух гивах: у блогера с женской аудиторией бьюти-сферы и в гиве с аудиторией «мамочки», который продвигался за счет отметок на фотографиях. Цена у блогерского гива была в три раза выше, а результат от него - 15 тысяч подписчиков через месяц, после окончания. Гив, подвигаемый за счёт отметок на фотографиях, результата не дал. Потом мы запустили лайки по своей аудитории, чтобы поднять активность и это сработало.

Следующий шаг - таргетированная реклама. Цель рекламы - обращения в Директ. Страница хорошо конвертировала и пошёл активный результат.
Пост от 18 июня 2019 Г.
Сегодня хотим рассказать вам про доктора Арташеса Айрапетяна, ринопласта из Москвы.

Период сотрудничества: Март 2018 года - Мая 2018 года.

В марте:
Количество подписчиков: 6К
Заявки в директ: 23 шт.

В апреле:
Количество подписчиков: 11К
Заявки в директ: 47 шт.

В мае:
Количество подписчиков: 32к
Заявки в директ: 64 шт.

Ситуация, с которой мы столкнулись, когда начали работать с аккаунтом, как назвал ее сам Арташес, была «начинать надо будет вчера». Что значит, что надо было давно взяться за аккаунт серьезно и как можно скорее начать активные действия. Затягивать мы и не стали!

Было сделано:
✔️Определились с позиционированием, выбрали основную фишку аккаунта - видео с пациентами.
✔️Удалили из профиля фотографии плохого качества
✔️Оформили наглядно примеры работы
✔️Оформили сохраненные сторис
✔️Начали знакомить аудиторию с Арташесом, рассказывать про профессиональную деятельность и личные качества
✔️Сняли все возражения информационными постами
✔️Показали в аккаунте несчетное количество довольных пациенток Арташеса, которые на видео благодарили его за труд
✔️Устроили акцию месяца: «Ринопластика за 139 тыс руб»
✔️Начали проводить прямые эфиры в формате «вопрос/ответ»

Средняя IR – 2.99%, средняя стоимость подписчика у нас была - 2,8 руб.

К сожалению, с блогерами работу наладить так и не получилось. Ситуация более, чем классическая - отказы от наших предложений из-за сферы. Медицинскую тематику готов рекламировать не каждый. Несколько крупных блогеров отказались от работы в последний момент, на стадии обсуждения условий. К сожалению, это их выбор.
Регистрация на вебинар
Введите свои контактные данные
Регистрация на вебинар
Введите свои контактные данные
Какой вариант участия вас заинтересовал?
Made on
Tilda